Детское питание в Днепре
Региональный менеджер в Днепропетровской Области ООО "Сигма-Запорожье"
|
ООО «Сигма-Запорожье» - эксклюзивный импортер в Украину ТМ «ФрутоНяня» и «Малышам»
ОАО «ПРОГРЕСС» - динамично развивающаяся российская производственная компания, лидирующая на отечественном рынке детского питания. Ранее входила в состав ОАО «Лебедянский».
Компания производит и продвигает детское питание «ФрутоНяня» (лидирует на рынке в категориях «соки» и «фруктовые пюре»), детское питание «Малышам», минеральную воду «Липецкий Бювет».
 |
«ФрутоНяня»
Ведущая Российская марка детского питания, самые вкусные фрукты и овощи из средней полосы России, только натуральные компоненты, никаких консервантов, красителей и ароматизаторов, международный стандарт качества ISO 9001, правильное начало прикорма в соответствии с рекомендациями педиатров витамины и минеральные вещества, необходимые для здоровья ребёнка большой выбор продуктов без добавления сахара, уменьшающих риск аллергии
широкий ассортимент вкусов для самых привередливых малышей гарантия качества продукции (у нас есть собственная лаборатория и мы регулярно тестируем нашу продукцию в независимых лабораториях) |
Ассортимент продукции “ФрутоНяня”
Соки:
соки прямого отжима
соки и нектары
соки для беременных и кормящих
соки восстановленные в стекле
|
Фруктовые пюре:
чисто фруктовые
фруктовые с творогом
фруктовые со сливками
фруктово-овощные
|
Каши:
густые
сухие
жидкие кашки
|
Мясные пюре:
монокомпонентные
мясные с субпродуктами
|
Овощные пюре
|
Детская вода
|
|
 |
Бренд «Малышам» остается в рамках самой экономичной категории, доступной большинству потребителей.
Улучшенная рецептура соков и нектаров данной марки позволяет вводить ее в рацион детей уже с 3 - 6 месяцев, а ранее - только детям старше 2 лет. В основу дизайна легла креативная концепция «Детское любопытство». Его центральными элементами стали изображения двух детишек, логотипа «Малышам» и ярких фруктов. На днях начался выпуск соков и нектаров «Малышам» с улучшенной рецептурой и в новой упаковке. Производители рассчитывают на то, что к концу года доля марки «Малышам» вырастет с 0,5% до 3% рынка соков для детского питания.
|
Ассортимент продукции “МАЛЫШАМ”
Соки:
фруктовые соки
овощные соки
фруктово-овощные соки
|
Фруктовые пюре:
чисто фруктовые
фруктовые с творогом
фруктовые со сливками
|
|

|