Лучшая реклама
Как продвигать свой бизнес грамотно и эффективно?
Все задаются этим вопросом, каждый мечтает получить эффективную рекламу с наименьшими затратами. А давайте разберемся - бывает ли так?
Разберем несколько самых эффективных способов брендинг (ребрендинг) и нейминг (ренейминг), а так же эффективного продвижения своих товаров и услуг не только в поле деятельности в Украине, но и в сети интернет в областях отдаленных от Вашей дислокации.
Брендинг и нейминг
Зачем компании фирменный стиль
1) Конечно все начинается с НАЗВАНИЯ КОМПАНИИ (точнее с асоциацией, которую вызывает название Вашей компании). Как не надо, привожу реальный пример:
- Абревиатура имен ВиАнДи,
- Частичная абревиатура ПД Студио,
- Абревиатура фамилии и имени МИСС (особенно когда называют так промышленную компанию),
- Название, которое в других странах или на латинице используется для эпитафий (надписей на надгробных памятниках)
- Названия, которые уже существовали в стране, но получили извествность и отрицательные отзывы (тут не важно какой вид деятельности у Вас будет, важны асоциации).
Если Вы понимаете, что тут косячок - меняйте название (не жалейте денег, так как убеждать народ в том, что Вы другие, что Вы лучше иногда стоит гараздо больше!
2) Так же дело обстоит с брендом (логотип, слоган, цвета и другие составляющие бренда). Лучше конечно выбирать нейтрально-бизнесовые цвета и логотипы. Обязательно регистрировать торговый знак и другие составляющие Вашего бренда. Желательно сразу же после выдачи его Вам в кривых и конечно в цвете и черно-белым.
Обратите внимание на Ваши составляющие бренда всесторонне, дайте посмотреть детям, не друзьям и не коллегам, а детям (можно подросткам) - пусть они определят ассоциации (именно такие будут возникать у взрослых людей, но в подсознании).
Но что сделаешь, если у Вас брендовый стиль содержит цвета: красный, синий и белый? Конечно в первую очередь поменять последовательность цветов! Так же можно полностью сделать ребрендинг!
В итоге - название должно быть легким (как на государственном языке, так и на латинице (для названия сайта или электронной почты).
3) Когда сформированы и зарегистрированы уже правильный фирменный стиль и название компании можно приступать к оформлению Вашей услуги или товара и рабочего места как Вашего, так и Ваших сотрудников (если они есть).
Тут Важно понимать, что во всем должен просматриваться Бренд и Название, которые придают как предоставляющему услугу, так и получающему ее, уверенность (подсознательно), запоминаются, особенно если запустить рекламу в массы.
И тут нужно знать, что наружная реклама очень эффективна для нового бренда, товара или услуги. В первую очередь это вывески, бигборды, флаера и каталоги печатные с примерами продукции. Потом уже можно задействовать и ТВ и РАДИО, а так же поучаствовать на тематических выставках.
Но чаще, чтобы ознакомить огромные массы людей с твоей компанией или услугой, достаточно вывески, небольшого баннера в Торговых Центрах или на остановках. Так массы привыкнут к бренду и очень скоро станут ему доверять. Вывески для рекламы делают разные, есть с подсветкой, есть разные размеры и в целом, на любой вкус. Подробнее про наружную рекламу мы рекомендуем посмотреть по ссылке >>>
Но мы не просто выкладываем рекламную статью про компанию Грант, а целенаправленно акцентируем внимание на качественной рекламе. Компания находится в Одессе, но поверьте, их креатив запомнится, сможет выделить Вашу наружную рекламу от других, она не будет похожа на другие, креатив и профессиональный подход ценят по всей Украине. Потому мы рекомендуем.
Да, наружная реклама - это начало, так сказать СТАРТ для любого нового бизнеса и поддержка для ветеранов бизнеса.
Но так как общество в технологиях и восприятии информации шагнуло не на один шаг вперед, мы рассмотрим и другие способы рекламы для быстрой раскрутки твоих услуг.
Интернет реклама
Создание и продвижение сайтов
4) Создание и продвижение сайта так же помогут Вам на пути развития компании и роста ее узнаваемости и благосклонности.
Но стоит обратить Ваше внимание на то, что никакой сайт и его продвижение на заменит сарафанного радио, особенно если услуги/товары у Вас некачественные!
Потому параллельно обучайте персонал, воспитывайте его под потребности клиентов и обращайте внимание на конструктивные замечания в адрес Вашей компании.
5) Конечно для популяризации компании так же рекомендуем разрабатывать и печатать фирменную полиграфию: Календари настенные, перекидные, флаера, эко-пакеты, посуду с логотипом или слоганом, ручки или другая канцелярия.
Что Вы можете поведать о своей компании с помощью полиграфии?
Я Вам скажу, что ваши рекламные буклеты иногда говорят больше, чем Ваши сотрудники - рекомендуем не скупиться и заказывать достойную полиграфию!
Может быть далеко не вся суть изложена в этой статье, но более чем основательно. А по появившимся вопросам - звоните или пишите, мы запишем Вас на консультацию или пригласим к нам на мастер-класс по теме, которая интересна именно Вам!
Компания Inter-Biz SYSTEMS
Украина, г. Днепр
ул. Симферопольская, 17,
Тел. моб.: 067 631-58-10
написать нам письмо
Количество показов: 11018
|