Как попасть на вершину результатов поиска в поисковых системах? :: Показать последние записи ::
НУЖЕН ТОР10 в GOOGLE
Хотите знать, что потребуется для того, чтобы ваш сайт оказался на вершине страницы результатов поисковых систем? Все дело в ссылках. Ссылки - это самые главные"крылья", из которых строится полет Вашего сайта на вершину поисковой системы. Именно на них держится алгоритм Интернет поиска любой поисковой системы и сама оптимизация поисковых систем и ранжирование результатов в них.
Как сама компания Google объясняет на своей технической странице (google.com/technology/), входящие ссылки (ссылки, указывающие на ваш веб-сайт с других веб-сайтов) и рейтинг страницы Google PageRank - это самые важные элементы для получения высокого рейтинга в поисковой системе Google. Фактически мы обнаружили, что входящие ссылки (которые также называются обратными ссылками) и оптимизированный текст с ключевыми словами, которые расположены внутри этих ссылок и вокруг них, составляют около 95 процентов оптимизации для поисковых систем из "Большой тройки" - Google, Yahoo! и Yandex.
А самыми эффективными и высокорейтинговыми ресурсами являются социальные сети. Потому очень важно, чтобы не вы на них ссылались, а именно с них были ссылки на Ваш сайт. Конечно в идеале создать свои акаунты в тех соцсетях, в которых наибольшее числе вашей целевой аудитории. Если вы, например парикмахер или художник, то для Вас инстаграмм и фейсбук будут самое оно! Чтобы Ваши посты имели наибольший охват аудитории можно купить накрутку подписчиков Инстаграм или фейсбука недорого. Эти методы имеют массу своих плюсов, но не попробовав - Вам этого не узнать. Потому проверьте свои возможности и свой успех с профессианльной командой: sprintersmm.com
Промежуточный анализ SEO оптимизации поисковых систем
Если вы хотите знать, что требуется для того, чтобы получить высший рейтинг по вашим ключевым фразам, совершите следующие четыре шага…
1). Идентифицируйте свои ключевые фразы. Проведите исследование и определите, какие ключевые слова и фразы вы можете нацелить для использования во время поиска Вашей целевой аудиторией (ЦА) товаров или услуг, которые вы предлагаете. Внесите их в список (с указанием страниц сайта, соответствующих этим запросам в приоритетном порядке0. Такой список может выглядеть так:
2). Проанализируйте сайты в Google, которые занимают верхние места по вашим ключевым словам и фразам. Просто зайдите на Google, напечатайте ключевую фразу, по которой вы хотите получить высокий рейтинг, и посмотрите, какие сайты-соперники конкурируют за эту ключевую фразу. Запомните их URL. Например, competitorsite1.com, competitorsite2.com, и так далее.
3). Анализ текста-якоря. Теперь идите на Yahoo.com и запустите анализ текста-якоря, чтобы посмотреть, что говорится в тексте входящей ссылки.
Посмотрите на существующий текст-якорь, который используется при поиске в Yahoo!... например, с помощью такой строки - link:http://www.competitorsite1.com. Это действие покажет вам список веб-сайтов, которые указывают на сайт вашего конкурента. Кликните по ссылке, посмотрите каждую страницу и запомните текст ссылки, которая связана с помощью гиперссылки с сайтом вашего конкурента.
Вы наверняка захотите использовать точно такой же или очень похожий текст-якорь, который использует ваш конкурент. Примечание: это очень трудоемкое дело! Чтобы ускорить процесс, я настоятельно рекомендую использовать программу Брэда Коллена SEO Elite. Просто откройте SEO Elite, напечатайте свою ключевую фразу, которую вы хотите проанализировать, кликните по всем пяти поисковым системам и посмотрите, как эта программа находит ВСЕ ссылки.
4). Анализ рейтинга "allinanchor". Теперь зайдите на Googlе и проведите следующие исследования, чтобы посмотреть на тех, кто занимает высокие места по этим фразам…
allinanchor: ключевая фраза allintitle: ключевая фраза allintext: ключевая фраза
Например…
Если вы - риэлтор из Бенд-Орегона, вам, наверное, хотелось бы получить первое место в списке результатов по ключевой фразе "bend oregon realtor", правильно? Конечно же, это так, так что проведите следующие исследования параметра "allinanchor" в поисковой системе Google.
allinanchor: bend oregon realtor allintitle: bend oregon realtor allintext: bend oregon realtor
Зачем мы это делаем?
Благодаря этому исследованию вы сможете понять, кто из ваших конкурентов имеет самое большое количество…
1) входящих ссылок, которые содержат в себе слова "bend oregon realtor";
2) ссылок со страниц, где в заголовках страниц есть фраза "bend oregon realtor";
3) ссылок со страниц, где в тексте страницы есть фраза "bend oregon realtor".
В связи с этим…
Если ваш веб-сайт может получить высшее место во всех трех поисковых системах, вам следует попасть в первую десятку результатов в Google (желательно на первое место!). В этом и заключается основной механизм того, каким образом работает оптимизация поисковых систем SEO.
Если ваш сайт получает низкий рейтинг по параметру "allinanchor", вам необходимо получать больше обратных ссылок с вашими ключевыми словами в "тексте-якоре", то есть ссылок, которые включают ключевую фразу в текст гиперссылки.
Если ваш сайт получает низкий рейтинг по параметру "allintext" или allintitle, вам надо получать больше "релевантных ссылок" - ссылок с веб-страниц, которые включают ключевую фразу в свой текст и заголовок.
Просто как все гениальное!
C уважением,
Руководитель отдела маркетинга Inter-Biz Systems
Наталия Георгиевна
Тел. моб.: 067 631-58-10
417-275-120 ICQ
inter_biz SKYPE :: Архив ::
|