Заголовок страницы:: Показать последние записи ::
Оформляем H1, H2 и H3 заголовки и основной Title для сайта правильно
сайт для бизнеса
Мета тэги используются для описания каких-либо свойств HTML документа и располагаются в рамках тэгов, но после обязательного атрибута.
На сегодняшний день существует порядка двадцати мета тэгов, для описания служебной информации о html странице:
Он дает указания поисковой системе (далее ПС): all - индексировать страницу и имеющиеся на ней ссылки; noindex - не индексировать страницу; nofollow - не индексировать ссылки; none - ничего не индексировать. Значения можно использовать вместе так: noindex, nofollow. По-умолчанию, страница и ссылки на ней доступны для индексации.
Так же, прежде чем пойти в мета описания технические - нужно проанализировать контент Вашего сайта и контент ваших конкурентов, которые находятся выше Вас. Эффектвино анализ проводить конкурентов из ТОР 10 нужной вам поисковой системы. Что касается выбора и размещения правильной семантической структуры - в этом поможет команда Echizh. Мы работаем не только по Украине, как и наши партнеры из Киева. Посмотрите какой у них подход к выполнению проектирования SILO-структуры, формирование заданий для копирайтеров и их оформление контента на сайте: https://echizh.com.ua/proektirovanie-silo-struktur
Я же рекомендую обязательно использовал вот эти, вжные для ПС Google, META: Title, Robots, Description и Keywords, т.к. остальные не представляют такой большой ценности.
Что касается тэгов Title и Robots - тут все давно понятно, что использовать их нужно обязательно. Хотя последний я ставлю только на страницах, которые не хочу индексировать.
Но что делать с Description и Keywords? Они не всегда учитывались ПС, хотя использовать его рекомендуют многие вебмастера. И вот почему - уже спустя несколько лет рейтинг и посещаемость сайта стала во многом зависеть от возможности сайта наглядно и целенаправленно подать информацию о себе, тому, кому интересен сайт. Потому поисковые работы все чаще сканируют все мета данные. И из чего уже в 2017 году мы видим ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ заполнять все МЕТА ТЕГИ.
Чтобы подтвердить мое понимание, я решилась на эксперимент.
На некоторых ресурса я убрала эти теги, и месяц не смотрела статистику посещаемости сайта. Через месяц я увидела в статистике результат эксперимента:
1. Посещаемость не увеличилась - и запросы по которым заходили на мой сайт сталии менее предсказуемыми мной, чем я ожидала (а некоторые такие запросы я ранее указывала в тегах).
2. Поисковые системы стали динамично выбирать информацию с сайта, что ограничило сайту возможность быть первым в приоритетных запросах, и привлекаем теперь к себе посетителей только по низкочастотным запросам. Но не факт, что заказов будет больше, ведь грядут алгоритмы GOOGLE BERT. А они просто не релевантные запросы, а тем более со 2 страницы поиска - не показывают. И нужно нажимать дополнительно кнопок, чтобы вывалились все претенденты на этот запрос.
3. Анализируя статистику я поняла, что целенаправленные теги на вид деятельности (его ключевые слова) помогают собрать тех, кто делает такие запросы, но упускает тех, кто ищет ту же продукцию, но запрашивает по-другому.
4. Хотя Кран есть и башенный и трубопроводный.
5. Ну и еще - не нужно включать в мета теги много всего! На страницу нужен всего 1 запрос и второй в другом склонении! А ключевые фразы пусть корректируют призыв к действию купить продать цена стоимость и так далее.
Пример заполнения мета описания:
C уважением,
Руководитель отдела маркетинга Inter-Biz Systems
Наталия Георгиевна
Тел. моб.: 067 631-58-10
417-275-120 ICQ
inter_biz SKYPE :: Архив ::
|