Нужно ли навязывать свои услуги?:: Показать последние новости :: 2020-07-03 Чтобы быть в ногу с маркетинговыми технологиями - нужно ли навязывать свои услуги?
Вот так принято считать, что человек сам не знает, что ему нужно, потому именно твоя реклама или твоя рассылка или твой баннер сейчас сработает!
И это на самом деле работает, НО не на всех.
А в чем разница, знаете?
Я знаю и знания мои основаны на многолетнем опыте, что тут далеко не каждый положительно реагирует на рекламу и даже процесс принятия информации чаще автоматический, а не осознанный.
И что это значит?
То, что "автоматический" клиент чаще всего больше выматает нервы себе и окружающим, чем тот, который сам искал услугу, нашел ее осознанно и выбрал именно вашу компанию.
И вот самое интересное - в чем разница: в том, что каждый второй человек читающий Вашу рекламу просто "обработан" НЛП программами и другими подсознательными установками.
А если Вы хотите преуспевать, Ваша целевая аудитория просто обязана быть осознанной, понимающей и подготовленной к Вашим услугам.
Возможно Вы скажете, что чтобы купить хлеб, кофе или шампунь не нужно чтобы человек это осознавал. Купил - и хорошо! Но нет!
Мы живем уже в XXI веке и предпочитаем осознанный выбор, верно?
Но тогда и окружать себя желательно полноценными думающими людьми, в том числе и клиентами.
Осознанный выбор - это часто выбор и принятие ситуации, понимание ее изнутри и потому признательность и благодарность.
Неосознанный выбор, навязанный выбор - это не честная игра. Кто-то скажет - это бизнес, но я с этим не согласна! Бизнес - это дело, занятие... наверное которое Вам нравится и Вы уверенны, что оно приносит пользу многим людям, это так? Но с чего Вы взяли, что Вам нужно вкладывать деньги в рекламу, которая даст импульсного покупателя купившего разово у Вас "на автомате" продукт или услугу? Он же к Вам не вернется, потому что у него часто нет причинно-следственных связей в принятии решения в пользу вашего продукта.
Мы всегда следим за новыми тенденциямии знаем толк в каждой придуманной раскрутке, накрутке или в реальном росте посещаемости как в социальных акаунтах, так и на самом сайте компании. Мы ведем партнерские отношения с компаниями других стран, для обмена опытом и содействию в ведении клиентов в разных городах. Если интересно узнать больше про то, как купить подписчиков Инстаграм русских, английских ил из стран СНГ переходите: https://avi1.ru/kupit_podpischikov_v_instagram/
А вот осознанно выбирая товар, выбирая услугу человек собирает факторы, которые являются "кейсом" вашей компании. Еще маркетинг в Украине только начинает про это думать, а думающий человек уже основывается на этом:
1. Открытая информация о компании,
2. Описание услуг не общими фразами, а видением дела изнутри. Что значит - информацию на странице или сайте компании писали специалисты компании, а не нанятые копирайтеры. Тут, как с роботом Приват Банка списываться в чате. Вроде бы кто-то пишет, но ощущение есть, что робот.
3. Индивидуальность и своя отличительная черта ведения бизнеса: продаж или предоставления услуг. Продуманный слоган, логотип и лицо (ТОР лиц) компании в этом помогают. Но так же важен дополнительный контакт с клиентом - соц. сети, месседжеры, быстрая реакция на вопросы и заказы. Взаимодействие с людьми: презентации, розыгрыши и подарки.
4. Полная контактная информация о компании и адрес местонахождения, телефоны менеджером и руководителя.
Задумайтесь.. Ведь именно на эти факторы смотрит и вчитывается в поиске услуги осознанный клиент, который с 99% долей вероятности станет Вашим постоянным клиентом (если Ваши товары и/или услуги качественные)!
К чему и нужно стремится.
Как найти и приумножить осознанных клиентов или заказчиков - я еще напишу.
Всем добра и здоровья!
:: Архив новостей ::
|